Проверить скорость интернета Ростелеком

Поделиться с другом

 

Даже крупнейшие компании допускают ошибки, поэтому иногда у пользователей появляется желание и необходимость провести спидтест Ростелеком.

Обычно это происходит в случаях, когда качество соединения резко падает или подключение становится ненадёжным и нестабильным. Тестирование в подобных ситуациях позволяет убедиться, что подозрения небезосновательны, а качество связи действительно снизилось.

Но стоит учитывать, что не всегда в падении скорости виноват именно провайдер. Иногда возникшие затруднения связаны с необдуманными действиями абонента или вовсе вызваны такими причинами, на которые повлиять невозможно.

Стоит помнить и о том, что каждый сервис проверки качества сети имеет собственные требования, которые нужно соблюдать. В противном случае точность полученных показателей окажется невысокой, и узнать правильные параметры не получится.

Словом, проведя проверку, не стоит торопиться с выводами. Сначала нужно задуматься, почему полученные показатели оказались невысокими, и лишь затем звонить в службу поддержки и просить увеличить скорость. Не лишним будет и проведение повторной проверки, которая поможет отследить ситуацию в динамике и исключить влияние временных факторов.

Способы измерить скорость интернета Ростелеком

Простейший способ проверки скорости Ростелеком заключается в использовании нашего сервиса. Для этого понадобится:

  1. посетить портал и открыть страницу проверки;
  2. нажать кнопку, предлагающую начать тестирование;
  3. немного подождать, пока система проведёт измерения.

После чего останется сравнить полученные параметры с условиями подключенного тарифного плана и, если они окажутся меньше заявленных провайдером, стоит искать причину неполадок.

Стоит подчеркнуть, что перед проведением тестирования стоит подготовить компьютер к проверке. Нужно:

  • остановить активные скачивания, отменить и запретить обновления (включая обновление Windows);
  • отключить фоновые программы и виджеты, которые используют часть трафика;
  • отключить от домашней сети wi-fi посторонние устройства и приборы;
  • при наличии подобной возможности заменить соединение по беспроводной сети подключением по кабелю (LAN).

То есть, перед проведением теста нужно отключить и удалить всё, что способно потреблять трафик, поскольку без этого получить точные результаты невозможно.

 

Сервисом Speedtest.net

Помимо нашего сервиса проверить скорость интернета Ростелеком можно на портале speedtest.net. При этом пользователям придётся совершить те же действия, что описаны выше:

  1. подготовить компьютер к измерениям;
  2. посетить портал для проведения теста;
  3. нажать кнопку, запускающую процесс вычислений;
  4. дождаться результатов.

Подобное сходство объясняется тем, что используемый сервисами алгоритм проверки практически идентичен. Он заключается в том, что с компьютера пользователя на сервер отправляется небольшой пакет данных. Программа измеряет скорость передачи, время, которое требуется для доставки пакета, и скорость получения данных, после чего демонстрирует полученные результаты проверяющему.

Тестирование скорости интернета Ростелеком другими сервисами

Кроме упомянутого сервиса speedtest, Ростелеком можно проверить и другими способами. Для этого можно посетить порталы:

  • 2ip.ru;
  • или Яндекс. Интернетометр.

Их отличия от описанных ранее программ минимальны, поэтому пользователи способны смело пользоваться указанными сайтами. Услуги всех перечисленных сервисом бесплатны, доступ к ним не ограничен, а время проведения замера составляет несколько секунд.

Какие данные получает пользователь

По итогам измерения скорости интернета Ростелеком пользователи получают 3 различных цифры:

  • качество загрузки (мбит/с);
  • уровень отдачи (мбит/с);
  • пинг (мс).

Качество загрузки – главный показатель, от которого зависит, как быстро открываются сайты и загружается видео. Также он влияет на скорость скачивания файлов. То есть, данный показатель отвечает за весь входящий трафик.

Уровень отдачи, что видно из названия, характеризует скорость исходящего трафика. Обычно от него зависит качество видеозвонков и время, которое требуется на передачу файлов другим людям через интернет.

Ping – это время, необходимое для отправки пакета с данными на сервер и получения информации обратно. Оно особенно важно для любителей поиграть в глобальной сети, поскольку именно от него зависит, насколько быстро игрок узнает о действиях соперников по онлайн-игре.

Важно отметить, что первые 2 параметра должны быть максимально высокими, а пинг – минимальным. При этом точные показатели зависят от условий подключенного абонентом тарифа.

Как решить проблему низкой скорости интернета

Выше уже говорилось, что не стоит сразу же после проведения проверки звонить провайдеру.

Перед этим стоит:

  • убедиться, что на качество соединения не влияют программы, включая те, что работают в фоновом режиме;
  • проверить установку обновлений и скачивание файлов из сети (возможно, плохое соединение связано с ними);
  • провести проверку на вирусы и удалить обнаруженные вредоносные программы;
  • посмотреть через web-интерфейс роутера, не подключились ли к домашнему wi-fi посторонние люди (через интерфейс видно всё подключенное к сети оборудование);
  • убедиться, что драйвер сетевой карты не требует обновлений;
  • сменить сервер, если речь ведётся о сложностях в онлайн-игре.

Если перечисленные действия не помогли или дело не в указанных проблемах, можно обращаться в контактный центр. Ответившие на звонок операторы помогут разобраться в возникших сложностях и восстановят работу сети.

Но стоит помнить, что для оказания помощи операторам понадобятся личные данные абонента, включая адрес и фамилию человека, на которого оформлен абонентский договор. Без указанных сведений получить полноценную помощь не удастся.

Проверить скорость интернета Ростелеком: 14 комментариев

  • 13.09.2020 в 11:25
    Permalink

    5 дней звоню с просьбой наладить интернет — в глухую всё скорости просто нет, куда пожаловаться не знаю.

    Ответ
    • 05.02.2021 в 18:37
      Permalink

      То же самое и у меня! Интернет не стабилен! Четверть от заявленной скорости, плавает

      Ответ
    • 27.12.2021 в 20:50
      Permalink

      Есмли есть возможность,уходи от этого провайдера,деньги дерут,а услуг никаких.

      Ответ
  • 14.02.2021 в 11:50
    Permalink

    Скорость при проверке хорошая, НО по факту от клика мышкой до действия проходит более МИНУТЫ! Каждый раз почему то ВСЁ тормозит и влазиет Касперский, который предлагает купить его продукцию! После закрытия его окошка, скорость нарастает и нормализуется. Что делать с этим НЕ прошенным гостем?!

    Ответ
    • 14.02.2021 в 12:59
      Permalink

      Скорее всего у вас проблема и не в скорости (она хорошая). Антивирусные программы, особенно Касперский, сильно нагружают компьютер и забирают много ОП, так что браузеру не хватает ресурса. Сделайте настройку антивируса, отключите ненужные опции и мониторинги. А перед замером показателей скорости интернета, рекомендуем отключать антивирусные программы, чтобы получить точные результаты.

      Ответ
  • 28.05.2021 в 22:48
    Permalink

    Ростелеком интернет совсем становится все хуже и хуже !
    Уже и приходили специалисты компании, сделали уже подключение витой парой но через нее все равно даже чуть хуже чем через вайфай.
    И каждый раз после звонка немножко поработает и снова такая же история

    Ответ
  • 29.06.2021 в 18:01
    Permalink

    Скорость вход 24 на выходе 29!!! Это что издеваются? Заявлено до 100. Да 24 и 29 это же до ста. Но можно тогда и до 5-10 дойти. Ужас.

    Ответ
  • 08.11.2021 в 18:36
    Permalink

    очень плохой интернет,вам не стыдно

    Ответ
  • 15.03.2022 в 08:48
    Permalink

    я плачу 800 руб в месяц с ограничением 4 мегабота приём по нулям отдача афигеть это чё в связи с ситуацией на западе в чём связь? закрыли фэйс бук и чё? настолько зависимы? или в рос телекоме сидят душепродавцы

    Ответ
  • 22.03.2022 в 09:29
    Permalink

    30-43 скорость упала в 3 раза верните деньги за 150 мегабит в секунду

    Ответ
  • 22.03.2022 в 11:12
    Permalink

    Капец граждане. Пинг 80, отдача 8, загрузка 1,45. Это чё такое????

    Ответ
  • 25.03.2022 в 15:56
    Permalink

    Ушел от МТС из-за низкой скорости, думал что здесь будет лучше, но та же картина 35-40 мб/сек ,хотя заявленный тариф 200 мб/сек. В общем надо переходить на кнопку и пошли все эти провайдеры- обманщики в одно приготовленное для них место.

    Ответ
  • 16.03.2023 в 00:58
    Permalink

    договор стороной ПАО Ростелеком , директор Мордасов СА не заключен, лицевой счёт не предоставлен, штатный тариф уменьшен специально оператором под ником Наталья, основание звонок мастера с целью поднять скорость по заявке на тех поддержку.. заявления, претензия, жалобы и заявки не рассмотрены на протяжении года
    ответственность за нарушения норм закона отсутствует, учредитель братья Ковальчуки неприкасаемые … под крышей московской власти…

    Ответ
  • 28.03.2024 в 09:22
    Permalink

    сомнительная контора, услуг не оказывает по договору ростелеком

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *